Vectra C
Opel Vectra C | |
---|---|
![]() |
|
Общие данные | |
Производитель | Opel |
Годы производства | — |
Сборка | Рюссельсхайм, Гессен, Германия Элсмир-Порт, графство Чешир, ВеликобританияГород имени 6 октября, провинция 6 октября, Египет |
Дизайн | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.)5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)5‑дв. универсал (5‑мест.) |
Платформа | GM Epsilon |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Трансмиссия | |
5-ступ. МКПП6-ступ. МКПП6-ступ. АКПП5-ступ. Easytronic ()CVTronic (вариатор) | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4596 мм (седан, хэтчбек)4611 мм (седан, хэтчбек — рестайлинг)4822 мм (универсал)4839 мм (универсал — рестайлинг) |
Ширина | 1798 мм |
Высота | 1460 мм (седан, хэтчбек)1500 мм (универсал) |
Клиренс | 140 мм130 мм (рестайлинг) |
Колёсная база | 2700 мм (седан, хэтчбек)2830 мм (универсал) |
Масса | 1290—1565 кг (седан) |
Полная масса | 1835—2110 кг (седан) |
Динамические характеристики | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,28 |
На рынке | |
Связанные | Opel Signum |
Другая информация | |
Объём бака | 61 л |
← Opel Ascona← Opel Insignia → |
|
Медиафайлы на Викискладе |
В 2005 году был проведен рестайлинг кузова, при рестайлинге изменения в основном коснулись передней части автомобиля (существенно изменились передние фары и решетка радиатора). В 2009 году на смену Vectra пришла следующая модель концерна — Insignia.
Двигатель
Автомобили комплектовались следующими двигателями: бензиновыми, с турбонаддувом и без, объёмом 1.6 л. (Z16XE, Z16XEP), 1.8 л. (Z18XE, Z18XEL, Z18XER), 2.0 л. (Z20NET), 2.2 л. (Z22SE, Z22YH), 2.8 л. (Z28NEL, Z28NET), 3.2 л. (Z32SE), а также дизельными с турбонаддувом объемом от 1.9 до 3.0 л. (Z19DT, Z19DTL, Z19DTH, Y20DTH, Y22DTR, Z30DT, Y30DT). Все двигатели соответствовали экологическим нормам Евро-3 или Евро-4.
С самого начала выпуска модели Vectra C имеет полностью оцинкованный кузов.
Передняя подвеска многорычажная с шаровыми опорами, запрессованными в нижние рычаги подвески. Задняя подвеска независимая многорычажная.
Комплектации
Автомобили выпускались в нескольких комплектациях, таких как «Cosmo» — самая богатая комплектация, «Elegance» — средняя и «Essentia» — самая простая, также была возможность дозаказывать к каждой из этих комплектаций дополнительное оборудование.