Vauxhall VX220 – не просто цифры

Европейский автомобиль Vauxhall VX220 завоевал миллионы сердец не только в самое Европе, но и в других частях света.

р.1

Содержание:

Параметры Vauxhall VX220

Среди, канувших в Лету производства, автомобилей британского предприятия – двухдверный родстер Vauxhall VX220. Под таким именем его знают в Туманном Альбионе. Остальной части Европы он знаком как Opel Speedster, азиаты же покупают это авто под маркой Daewoo Speedster. Машина была построена на базе второго поколения Lotus Elise. Оснащалась 2- и 2.2-литр. моторами. Годы выпуска – 2000-2005. Ещё несколько «сухих» параметров и перейдём к более сочному информационному мясцу.

  • Трансмиссия – пятиступенчатая механическая КПП
  • Компоновка – заднеприводная, задняя среднемоторная
  • Колесная формула – 4х2
  • Разгон до ста – 4.9-5.9 с (в зависимости от модиф.)
  • Максимальная скорость (также зависит от версии) – от 206 до 243 км/ч
  • Расход топлива: городской цикл – 11.9-12.3 л; смешанный – 6.4-6.5. И снова – расход зависит от версии
  • Объём бензобака – 36-40 литров
  • Высота – 1.11 м
  • Ширина – 1.7
  • Колесная база Воксхолл ВХ220 – 2.33
  • Количество цилиндров – 4
  • Мощность – 147 сил
  • Снаряженная масса – 870 кг
  • Полная масса – 1150
  • Объем багажника – 206

Насколько ВХ220 отличается от прародителя Лотус Элиз? Помимо интерьерно-дизайнерской разницы, ВХ поболе укомплектован средствами безопасности. Его оснастили вакуумным усилителем, а также АБС в тормозном приводе, надувной подушкой и пиротехническими ременными преднатяжителями. Его тормоза большего диаметра. Несколько иная геометрия подвески (задней) позволила увеличить колесную базу на три сантиметра. Амортизаторы и пружины Воксхолл ВХ220 настроены «удобней», чем на Лотус. Плюс Воксхолл моментнее и мощнее. Кстати, о подвеске. Даже относительно немаленькие колдобины спорткар способен проигнорировать безболезненно. Конечно, совсем плохие дороги, которые пытаются «пощупать» семнадцатидюймовые колеса, способны встряхнуть автомобиль.

Vauxhall VX220 – управление мечтой

р.2

Оценить по-настоящему Воксхолл ВХ220 можно только на свободной трассе. Утопленная педаль заставляет петь мотор, шуршать шины Бриджстоун Потенца и свистеть ветер. В отличие от сверхлегкого Лотоса, ВХ обладает великолепным двигателем, отточенной управляемостью и мощнейшей тормозной системой. Рулевое усилие здесь намного меньше, чем у прародительницы. Заныривание в повороты существенно легче. И да, сидя в «потомке», совершенно не боязно скользить. Управление настолько сбалансировали, что с авто можно творить практически что угодно. Ведение тягой, «поимка» точным рулевым движением в подходящий момент, занос под «газовый» сброс – всё это доступно обладателюродстера.

Vauxhall VX220 стремится к идеалу, но карму портят довольно узкие шины, в «сухих» обстоятельствах отлично служащих автомобилю. Реакция на мокрую дорогу – это слабое место спорткара. «В пределе», вместо того, чтобы вцепиться всеми «руками» в асфальт, автомобиль, не улавливая момент, начинает немного раньше скользить передними колесами наружу.

Оцените статью
Добавить комментарий