Замена цепи мерседес е200 w212 в грм

Когда требуется замена цепи ГРМ Мерседес Е200 W212

Помимо рекомендаций производителя автомобиля, показаниями к тому, что требуется замена цепи ГРМ Мерседес Е200 W212 могут стать следующие тревожные признаки:

  • Постепенное, пусть незначительное, но снижение мощности двигателя. Этот симптом может свидетельствовать о рассинхронизации клапанов и поршней. Пока она невелика, двигатель лишь будет постепенно терять свой КПД, но рано или поздно такая ситуация приведет к серьезной дестабилизации работы газораспределительного механизма и последствия могут оказаться самыми печальными. Иногда в этом случае достаточно лишь просто подтянуть цепную передачу, но при серьезном ее износе (равно как и при износе распределительной шестерни) Мерседес E200 W212 требуется замена цепи;
  • При запуске двигателя из-под капота начинают раздаваться бряцающие звуки. Если двигатель не запустился, считайте, что вам повезло: обрыв произошел не во время движения автомобиля. Если же мотор заработал, срочно заглушите его и загляните под капот: вполне вероятно, что цепь либо ослабла, либо какое-то ее звено уже находится на грани разрыва. Во избежание его полного разрыва передаточный механизм лучше заменить на новую;
  • Точно так же следует вести себя, если непонятные шумы появляются спустя несколько секунд после запуска двигателя. Даже если через какое-то время они и исчезают, это все равно весьма тревожный симптом;
  • На неполадки системы газораспределения, в том числе и провисание цепи ГРМ, может указывать и неоправданно возросший расход топлива. Если та действительно ослабла, то, перед тем, как подтянуть ее, внимательно осмотрите все звенья на предмет их истирания и наличия трещин. Если таковые имеются, передачу лучше сразу заменить полностью;
  • При заведенном моторе загорается лампочка «чек».В принципе, этот сигнал может и должен указывать на любую поломку, но первым делом специалисты рекомендуют проверить состояние именно передачи ГРМ, ведь ее разрыв может обернуться самой настоящей катастрофой.

Когда и почему нужна замена цепи Mercedes E200 W212

Цепь ГРМ на автомобиле Mercedes Е200 W212 приводит в движение распределительные валы. Распределительные валы отвечают за своевременное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. То есть за правильную циркуляцию газов в ДВС.

Замена цепи Мерседес-Бенц E200 W212 впервые требуется обычно ближе к 200 тысячам км пробега. К этому сроку звенья растягиваются, а это ведет к сбоям в работе двигателя. Есть несколько основных нарушений в работе ДВС и сопутствующих неприятных факторов, которые вызваны растянутой цепью.

  1. Смещение фаз газораспределения. Это главный и самый неприятный по последствиям недостаток, который ведет к нескольким негативным явлениям. Во-первых, снижается общая эффективность работы мотора. Падает его мощность и приемистость, увеличивается расход топлива. Во-вторых, из-за смещения фаз топливо попадает в цилиндр и воспламеняется в неподходящий для этого момент, отчего сгорает не полностью. А это ведет к небольшому увеличению токсичности выхлопа. В-третьих, двигатель работает неровно, с подергиваниями и плавающими оборотами. Это связано с тем, что компьютер замечает проблему и пытается решить ее с расчетом на исправность механизма ГРМ. Но растянутая цепь не позволяет этого сделать. А регуляторы фаз, установленные в приводных звездах, смещают моменты открытия и закрытия клапанов не так, как это заложено заводом-изготовителем.
  2. Негативное влияние на другие системы мотора. Например, неправильные фазы газораспределения могут вызвать перегрев ДВС. Также часто отмечается повышенная вибрация двигателя. Все это косвенно сказывается на других узлах и агрегатах подкапотного пространства.
  3. Повышенная вероятность обрыва цепи. Разрыв цепи на моторе Mercedes Е200 W212 приведет к катастрофическим последствиям. Если эта поломка произойдет на больших оборотах, то двигатель, скорее всего, не будет подлежать ремонту. Разорванная цепь может разрушить весь привод ГРМ. А поршни и клапана получат критические повреждения при встрече в цилиндрах.

Есть несколько внешних проявлений, которые косвенно указывают на проблемы с цепью ГРМ:

  • Вибрация, которая проявляется эпизодически на определенных режимах и при определенных оборотах двигателя;
  • Увеличенный расход топлива при одновременной потере мощности;
  • Характерный металлический шум, который сложно спутать со звуками других неисправностей;
  • Появление разноплановых ошибок на приборной панели (в запущенном случае).

Диагностические операции и последующая замена цепи Мерседес W212

Выполнение подобных технологических манипуляций следует доверить профильным специалистам лицензированных сервисных предприятий. Это объясняется наличием здесь нужного оборудования и приборов для совершения проверочных операций.

Мероприятия по обнаружению вероятных технических несоответствий начинаются с осуществления проверки электронного блока управления автомобилем Mercedes W212 с применением специального устройства, имеющего компьютерный интерфейс и соответствующее программное обеспечение. Оно подключается к диагностическому разъему ЭБУ.

Затем мастера выполняют анализ функциональных параметров и выясняют показатели фаз газораспределения.

Их величины сравнивают с номинальными значениями и делают заключение о состоянии цепного компонента. Также мастера проделывают проверку работоспособности натяжителя.

Далее техники-диагносты с применением стетоскопа обследуют отсек газораспределительного механизма при протекании рабочего цикла. Данные работы дают возможность определить присутствие возможных неполадок звеньев цепного элемента и выработку зубьев шестерен.

После этого сервисные сотрудники выполняют забор смазочного материала для определения степени его загрязнения. Данные процедуры проделываются с помощью специального прибора. В него загружают испытуемую порцию топлива и анализируют качественный его состав. Состояние смазки оказывает влияние на срок службы составляющих компонентов ГРМ.

Обращаем Ваше внимание на то, что только после проведения комплексной диагностики может производится замена цепи Мерседес W212.

Ремонт двигателя Mercedes цена:

  • Двигатель

    Ремонт двигателя

    от 2 400&nbsp₽

    Замер компрессии двигателя

    от 1 600&nbsp₽

    Замена опоры двигателя

    от 800&nbsp₽

    Замена помпы двигателя

    от 1 600&nbsp₽

    Переборка двигателя

    от 40 000&nbsp₽

    Замена поддона картера двигателя

    от 1 440&nbsp₽

    Замена гидрокомпенсаторов

    от 5 600&nbsp₽

    Замена подушек двигателя

    от 3 520&nbsp₽

    Капитальный ремонт двигателя

    от 40 000&nbsp₽

    Диагностика двигателя

    Бесплатно при ремонте

    Техническое обслуживание двигателя

    от 1 600&nbsp₽

    Снятие и установка двигателя

    от 7 200&nbsp₽

    Промывка двигателя

    от 1 920&nbsp₽

    Промывка радиатора

    от 6 400&nbsp₽

  • ГРМ

    Замена ремня ГРМ

    от 6 720&nbsp₽

    Замена цепи ГРМ

    от 11 200&nbsp₽

  • Распредвал

    Замена распредвала

    от 4 320&nbsp₽

    Замена сальника распредвала

    от 1 280&nbsp₽

  • Коленвал

    Замена вкладышей двигателя

    от 8 000&nbsp₽

    Ремонт коленчатого вала двигателя

    от 9 600&nbsp₽

    Замена коленчатого вала двигателя

    от 3 360&nbsp₽

    Замена переднего сальника коленвала

    от 1 920&nbsp₽

    Замена заднего сальника коленвала

    от 9 600&nbsp₽

    Расточка коленвала

    от 9 600&nbsp₽

    Ремонт кривошипно-шатунного механизма

    от 1 920&nbsp₽

  • Приводный ремень

    Замена ролика натяжителя приводного ремня

    от 800&nbsp₽

    Замена приводного ремня

    от 1 120&nbsp₽

  • Поршни

    Замена поршневых колец

    от 12 800&nbsp₽

    Замена поршневой группы

    от 14 400&nbsp₽

    Ремонт цилиндро-поршневой группы

    от 19 200&nbsp₽

  • Цилиндры

    Замена прокладки головки блока (ГБЦ)

    от 5 600&nbsp₽

    Ремонт блока цилиндров двигателя

    от 11 200&nbsp₽

    Замена головки блока цилиндров двигателя

    от 11 200&nbsp₽

    Ремонт ГБЦ двигателя

    от 9 600&nbsp₽

    Хонингование блока цилиндров

    от 8 000&nbsp₽

    Расточка блока цилиндров двигателя

    от 6 720&nbsp₽

  • Клапаны

    Замена направляющих втулок клапанов

    от 4 800&nbsp₽

    Замена клапанов с притиркой

    от 17 600&nbsp₽

  • Насос

    Замена масляного насоса

    от 6 080&nbsp₽

    Замена топливного насоса

    от 3 200&nbsp₽

  • Свечи

    Замена прокладок свечных колодцев

    от 1 280&nbsp₽

    Замена свечей накаливания

    от 1 280&nbsp₽

    Замена свечей зажигания

    от 1 280&nbsp₽

  • Турбина

    Замена турбины

    от 4 800&nbsp₽

    Ремонт турбины

    от 12 000&nbsp₽

    Диагностика турбины

    от 1 120&nbsp₽

  • Система охлаждения

    Ремонт вентилятора радиатора

    от 1 280&nbsp₽

    Замена вентилятора радиатора

    от 1 120&nbsp₽

    Замена радиатора охлаждения

    от 1 920&nbsp₽

    Замена радиатора двигателя

    от 1 760&nbsp₽

    Замена охлаждающей жидкости

    от 1 920&nbsp₽

    Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

    от 800&nbsp₽

    Диагностика системы охлаждения

    Бесплатно при ремонте

    Чистка радиаторов

    от 4 800&nbsp₽

    Мойка радиатора

    от 1 600&nbsp₽

    Ремонт системы охлаждения

    от 5 120&nbsp₽

    Ремонт радиаторов охлаждения

    от 1 600&nbsp₽

  • Топливная система

    Замена топливного фильтра

    от 1 280&nbsp₽

    Диагностика топливной системы

    Бесплатно при ремонте

    Диагностика инжектора

    Бесплатно при ремонте

    Диагностика бензонасоса

    Бесплатно при ремонте

    Ремонт инжектора

    от 9 600&nbsp₽

    Замена бензонасоса

    от 5 760&nbsp₽

    Промывка дроссельной заслонки

    от 3 200&nbsp₽

    Промывка чистка топливных форсунок ультразвуковая

    от 5 600&nbsp₽

    Промывка чистка инжектора WINS

    от 3 680&nbsp₽

    Ремонт топливной системы

    от 800&nbsp₽

  • Промывка радиатора

    Чистка радиаторов

    от 4 800&nbsp₽

    Мойка радиатора

    от 1 600&nbsp₽

    Чистка радиатора без снятия

    от 2 400&nbsp₽

    Промывка со снятием радиатора

    от 7 200&nbsp₽

  • Промывка

    Промывка системы охлаждения

    от 2 400&nbsp₽

    Промывка топливной системы

    от 3 200&nbsp₽

    Промывка дроссельной заслонки

    от 1 280&nbsp₽

    Промывка инжектора

    от 3 200&nbsp₽

    Промывка систем автомобиля

    от 1 280&nbsp₽

  • Прокладки

    Замена прокладки клапанной крышки

    от 1 600&nbsp₽

    Замена прокладки поддона

    от 1 920&nbsp₽

  • Сальники

    Замена сальника коленчатого вала

    от 1 920&nbsp₽

    Замена заднего сальника коленвала

    от 1 920&nbsp₽

    Замена переднего сальника коленвала

    от 1 920&nbsp₽

    Замена сальников

    от 1 920&nbsp₽

  • Дополнительные услуги

    Замена поддона картера

    от 2 400&nbsp₽

    Ремонт системы охлаждения

    от 1 600&nbsp₽

    Ремонт топливной системы

    от 3 200&nbsp₽

    Замена помпы двигателя

    от 1 600&nbsp₽

    Замена прокладки клапанной крышки

    от 1 600&nbsp₽

    Замена прокладки поддона

    от 1 920&nbsp₽

    Замена гидрокомпенсаторов

    от 6 400&nbsp₽

    Замена подушек двигателя

    от 2 080&nbsp₽

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes по 43 параметрам Подробнее

✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Плановая замена цепи

Плановая замена цепи Mercedes E200 W212 осуществляется либо после прохождения автомобилем 150 тыс. км., либо при появлении одного из вышеперечисленных признаков.

Операция эта достаточно несложная, но ее все-таки лучше доверить профессионалу

Не столь сложно снять старую изношенную цепь и поставить на ее место новую, сколь важно при этом правильно отрегулировать силу ее натяжения и выставить положения клапанов и поршней

Важно. Если цепь будет натянута недостаточно сильно, она в процессе работы двигателя может соскользнуть с распределительной шестерни

О том, насколько важно выставить правильное положение поршней относительно клапанов, и говорить не приходится. Чрезмерное же натяжение чревато ускоренным износом ее самой и шестерни.

Замена цепи ГРМ Мерседес W212: процесс

Опытные автовладельцы не понаслышке знают, что замена цепи ГРМ Мерседес W212 должна осуществляться с задействованием опытных профессионалов сервисных организаций, располагающих нужной материально-технической оснасткой. Пользование услугами таких заведений гарантирует хорошее качество проведения восстановительных манипуляций. С целью устранения неисправностей мастера совершают освобождение крепежей крышки блока двигателя и осуществляют ее демонтаж.

Затем специалисты проделывают снятие катушки зажигания и заглушечного механизма цепи. Потом технический персонал оценивает состояние штока натяжного устройства, и совершают ревизию его составных единиц. Далее с использованием специального приспособления проделывается размыкание цепной ленты и присоединение к одному из краев нового звеньевого полотна.

После этого путем прокручивания шестерни вала, выполняется заведение  цепи на посадочное место с последующим соединением приводных шкивов.  При осуществлении этих процедур открытые детали изолируют ремонтным кожухом. Это предохраняет узлы от попадания сторонних предметов и абразивных частиц, пагубно влияющих на их техническое состояние.

По завершении монтажных работ с применением профильного инструмента цепь сопрягается воедино посредством  установки замыкающего механизма. Постановка цепного элемента совершается по специальным меткам. Это происходит по причине необходимости проведения регулировок функционирования ГРМ в соответствие с порядком работы цилиндров моторного агрегата. Метка наносится при перемещении поршней в ВМТ, это позволяет отрегулировать правильное положение кулачкового вала. В процессе дальнейшей эксплуатации этот параметр будет регулировать ЭБУ посредством соответствующего контроллера.

Принцип работы

Цепь получает приводное усилие посредством использования мощности двигателя. В процессе функционирования мотора происходит передача крутящего момента от маховика коленчатого вала к приводным шестерням распределительных шкивов посредством цепной передачи.

После этого подается усилие к толкателям клапанов и осуществляется подача горючего и выпуск отработанных газов.

Цепной механизм ответственен за соблюдение корректной работы газораспределительного комплекса силовой установки. Он испытывает постоянные ударные нагрузки при выполнении рабочего цикла.

От технического состояния звеньев устройства зависит исправное функционирование моторного агрегата.

Принцип работы газораспределительного механизма

Передача ГРМ служит для синхронизации вращений коленчатого и распределительного валов. Первый отвечает за открытие/закрытие клапанов, второй – за возвратно-поступательные движения поршней в цилиндрах. Насколько движения первых и вторых сбалансированы, настолько и эффективно работает не только механизм газораспределения мотора, но и весь силовой агрегат автомобиля в целом.

В идеале это происходит так:

  1. Сквозь впускные клапаны в цилиндры поступает топливовоздушная смесь, после чего те закрываются;
  2. Как только камеры сгорания закупориваются, поршни начинают в них сдавливать топливовоздушную смесь до тех пор, пока давление в цилиндрах не достигнет критического значения;
  3. В определенный момент топливо воспламеняется (в бензиновом двигателе под воздействием искры, в дизеле – из-за повышенного давления и температуры) и образовавшиеся в результате этого газы с силой отбрасывают поршни назад. Собственно, в этом их движении, которое в последствие преобразуется во вращательные движения колес, и заключается полезная работа двигателя;
  4. После чего открываются выпускные клапаны, через которые отработанные газы покидают камеры сгорания. Таким образом, цилиндра оказываются вновь готовыми к совершению следующего цикла. Как видите, цикл работы двигателя состоит из четырех тактов – потому-то он и называется четырехтактным.

Причины и признаки, когда требуется замена цепи W212

Признаки поломок:

  • присутствие нехарактерных стуков при запуске двигателя и его работе в холостом режиме;
  • снижение тягово-мощностных параметров;
  • ухудшение динамических показателей;
  • перебои рабочего цикла моторной установки с несвойственными вибрациями;
  • затруднен пуск силового комплекса с появлением отказов;
  • медленный набор скорости при нажатии на педаль акселератора;
  • возникновение ошибок бортовой электронной системы о недостаточном количестве масла в натяжительном механизме и некорректной работе мотора;
  • возрастание нормы расходования топливного вещества.

Причины возможных дефектов:

  • использование несоответствующих марок масла и его несвоевременная замена. Смазочная жидкость, насыщенная продуктами износа приводит к интенсивному износу составляющих частей ГРМ;
  • нерегулярное выполнение предупредительных технических обслуживаний;
  • эксплуатация машины Mercedes W212 с несоблюдением рекомендационных положений производителя;
  • чрезмерное растяжение цепной детали;
  • наличие повреждений и обрывов цепи;
  • выработан рабочий ресурс;
  • некорректное техническое состояние зубьев направляющей и приводной звездочки;
  • применение неоригинальных запасных частей.
Оцените статью
Добавить комментарий