M 278
Типичные неполадки данного мотора:
- металлические стуки и лязги при холодном пуске двигателя;
- продолжительные шумы при работающем моторе.
Наличие посторонних металлических стуков свидетельствует о том, что сами натяжители цепей ГРМ отличаются своей несовершенной конструкцией еще с завода. Из-за них масло вытекает в поддон картера и при этом натяжитель существенно ослабляет цепи, хоть и работает в штатном режиме
Если долго не обращать внимание на посторонние звуки и продолжать использовать мотор в таком режиме, то это существенно ускорит износ ГРМ, а также соседних деталей и узлов. При своевременном обращении к специалистам будет достаточно обойтись заменой натяжителей на новые образцы.
Если стук постоянно продолжается, то это требует быстрой и обязательной диагностики. В результате нее специалисты смогут определить, что конкретно в системе требует замены.
M 274
Самые распространенные проблемы:
- посторонние стучащие звуки в момент пуска мотора;
- потеря мощности;
- на «Check Engine» выдается ошибка по долгому запуску и положению распредвалов;
- постоянные посторонние звуки в процессе работы мотора.
Причиной для появления всех проблем с посторонними звуками является неисправность ГРМ, которая обязательно требует своевременной диагностики и устранения, ведь в противном случае придется существенно переплачивать за ремонт. В самых крайних случаях, когда проблема уже сильно запущена, требуется демонтаж двигателя для того, чтобы привести сильно растянувшуюся цепь в порядок, ведь она будет задевать соседние детали и в мотор станут попадать продукты горения, что недопустимо для сохранения его качественной работы. Именно поэтому не стоит затягивать с ремонтом.