Руководство по замене задних тормозных колодок mercedes

инструкции

  1. Припаркуйте свой Mercedes-Benz на ровной поверхности. Поднять автомобиль и снять задние колеса.
  2. Снимите металлический зажим с помощью отвертки с плоской головкой. Нажмите на кронштейн в направлении передней части автомобиля, чтобы снять его.
  3. Найдите два болта, которые крепят суппорт на кронштейне.

    Есть две маленькие заглушки, которые нужно снять, чтобы увидеть болты.

    Как только вы удалите болты, вы заметите болты суппорта.

    Это болты T40 или T45. На некоторых моделях требуется гаечный ключ на 10 мм.

  4. Отсоединить датчик износа тормозных колодок.
  5. Снять суппорт с кронштейна.
  6. Вставьте поршень в тормозной суппорт с помощью распределителя тормозных колодок.

    Если у вас нет тормозного распределителя, используйте плоскую отвертку, чтобы протолкнуть поршень, как показано на рисунке ниже. Снятие крышки тормозного бачка под моторным отсеком облегчит толкание поршня обратно в суппорт.

  7. Если вы меняете роторы, снимите два 18-мм болта, которые крепят кронштейн к узлу заднего колеса.
  8. Снимите винт T30 с ротора.
    Отпустите заднюю парковочную тормоз . После того, как вы удалите винт, вы можете удалить ротор. Если ротор заржавел, его трудно удалить. Если это так, используйте проникающую жидкость и дайте ей отстояться не менее 10 минут. Используйте резиновый молоток, чтобы вытолкнуть старый ротор. Убедитесь, что автомобиль в безопасности и не покатится.
  9. Очистите заднюю ступицу и кронштейн от мусора и ржавчины.

    Установите новый Мерседес задний диск. Установите крепежный болт ротора.

  10. Установите кронштейн и затяните 18-миллиметровые болты согласно спецификации.
  11. Установите новый датчик износа тормозов Mercedes на новые колодки.

    Вы можете повторно использовать старый датчик износа, если провода датчика не оголены. Если провода датчика износа тормозных колодок обнажены или на вашей комбинации приборов появилось предупреждение «Износ тормозных колодок», вам потребуется новый датчик.

  12. Установите новые задние тормозные колодки Mercedes.
    НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СМАЗКУ ИЛИ ПРОТИВОКРИПСКУЮ ПАСТУ НА ПОВЕРХНОСТЬЮ ПОДУШКИ И РОТОРА.
    Помните, чтобы нанести противоскользящую смазку на заднюю часть тормозных колодок и на область, где тормозные колодки скользят по кронштейну.

    Нанесите смазку на направляющие штифты.

    Наденьте суппорт на кронштейн.

  13. Затяните направляющие штифты в соответствии со спецификацией.

    Типичный диапазон крутящего момента составляет от 30 до 55 Нм и варьируется в зависимости от модели. Позвоните своему дилеру, чтобы получить рекомендуемые характеристики крутящего момента для своего Mercedes-Benz.

  14. Подсоединить датчик износа тормозных колодок. Установите шину и затяните гайки крепления.
  15. Если вы отсоединили насос SBC, подключите его в это время. Заведите автомобиль и нажмите педаль тормоза несколько раз, пока педаль не станет трудной для нажатия.
  16. Проверьте тормозную жидкость и возьмите свой Mercedes-Benz для тест-драйва.

Заметки

  • Если ваш Mercedes-Benz оснащен тормозной системой SBC (обычно в ранних моделях E-Class W211 и CLS), его следует отключить перед началом работы с тормозной системой.
    • Рекомендуемый метод . Отключите тормозную систему SBC с помощью звездной диагностики Mercedes-Benz, если на вашем автомобиле установлены тормоза SBC.
    • Альтернативный метод . Вы можете отсоединить тормоза SBC, отсоединив жгут проводов от насоса ABS. Предупреждение о неисправности тормозов появится на комбинации приборов, но оно отключится после подключения насоса ABS.При отключении насоса SBC с помощью этого метода код неисправности будет сохранен в блоке управления ABS или SBC, но будет сброшен после повторного подключения насоса ABS.

    • Поддержание SBC в активном состоянии . Если вы решите не отсоединять насос SBC, не открывайте дверцу автомобиля, не блокируйте и не разблокируйте автомобиль, поскольку автоматически включаются тормоза. Будьте предельно осторожны при работе с тормозами. Если насос SBC активируется при снятии суппорта, он будет нажимать на поршень и тормозные колодки, что может привести к травме.

Приложения

Данное руководство относится к следующим транспортным средствам.

Показать приложения

  • 2005-2011 Mercedes-Benz G55 AMG
  • 2007-2009 Mercedes-Benz GL320
  • 2010-2012 Mercedes-Benz GL350
  • Mercedes-Benz GL450 2007-2012
  • Mercedes-Benz GL550 2008-2012
  • 2007-2009 Mercedes-Benz ML320
  • 2006-2011 Mercedes-Benz ML350
  • 2006-2007 Mercedes-Benz ML500
  • 2008-2011 Mercedes-Benz ML550
  • 2007-2009 Mercedes-Benz R320
  • 2006-2012 Mercedes-Benz R350
  • 2006-2007 Mercedes-Benz R500
  • 2008 — 2014 Mercedes CL63 AMG
  • 2008 — 2014 Mercedes CL65 AMG
  • 2007 — 2011 Mercedes ML63 AMG
  • Мерседес R63 AMG 2007 года
  • 2008 — 2013 Mercedes S63 AMG
  • 2007 — 2013 Mercedes S65 AMG

Типичная стоимость замены задних тормозных колодок Mercedes-Benz составляет в среднем 100 долларов. Средняя стоимость замены тормозных колодок у автомеханика или дилера составляет от 250 до 500 долларов. Если вы планируете заменить роторы, стоимость будет в два-три раза больше, чем просто замена тормозных колодок. Старые роторы можно поворачивать и использовать повторно, если они имеют достаточную толщину.

Оцените статью
Добавить комментарий