Как заменить масло в коробке передач mercedes w204

Замена масла АКПП W204: процедура

Рассмотрим процедуру аппаратной замены, которая сегодня является наиболее совершенной и распространенной на крупных СТО.

  1. Автомобиль поднимается на подъемнике.
  2. Откручивается защита АКПП.
  3. Выкручивается сливная пробка из поддона АКПП и сливается отработавший смазочный материал.
  4. Отвинчиваются болты крепления, и демонтируется поддон. С него сливается масло. Снимается пластиковая ограничительная трубка. Отсоединяется и очищается магнит. Поддон тщательно промывается.

ВАЖНО! На данном этапе производится диагностика состояния АКПП по частицам металла, которые собрал магнит. Если это равномерная кашеобразная масса без крупных включений металла – коробка передач в порядке

Появление мелкой металлической пыли является следствием естественного износа шестерен и считается нормой. Если же имеется обильное количество крупных металлических включений – это тревожный сигнал

Если это равномерная кашеобразная масса без крупных включений металла – коробка передач в порядке. Появление мелкой металлической пыли является следствием естественного износа шестерен и считается нормой. Если же имеется обильное количество крупных металлических включений – это тревожный сигнал.

Следует пройти диагностику и выяснить причину появления такого количества стружки. Возможно, имеются серьезные нарушения в работе коробки передач, которые требуют незамедлительного вмешательства.

  1. Снимается масляный фильтр. На его место устанавливается новый.
  2. На поддон одевается новая прокладка. При необходимости меняется ограничивающая уровень трубка.
  3. Поддон устанавливается на место. Закручивается сливная пробка.

СПРАВКА. На рассматриваемом автомобиле есть два варианта болтов крепления картера: стальные и алюминиевые. Стальные можно использовать повторно. Алюминиевые болты подлежат замене, так как резьба на них деформируется уже после одноразового применения.

  1. Отсоединяются патрубки от радиатора охлаждения. К ним через переходники подключаются шланги установки, один из которых служит для приема отработавшего масла, второй – для закачки нового.
  2. Запускается процедура замены.
  1. Запускается двигатель. Изначально АКПП работает в режиме паркинга для разгона смазки по всей системе. Далее, с выжатой педалью тормоза, коробке дается поработать на всех режимах по 15-20 секунд. Это делается для полного заполнения необходимым количеством смазочного материала всего агрегата.
  2. Устанавливается необходимый уровень. Для этого отвинчивается сливная пробка. Масло стечет ровно до необходимого уровня благодаря ограничивающей трубке, установленной на сливном отверстии внутри поддона.

СПРАВКА. Разные стенды для замены смазки в АКПП работают по разным алгоритмам и имеют различные дополнительные опции. Некоторые могут произвести предварительную очистку от включений, которые не способен уловить магнит. Другие работают по принципу обычной перегонной станции, которая лишь выкачивает старое масло и заливает новое. Третьи имеют настраиваемые комплексные параметры и способны с минимальными затратами осуществить замену.

Замена масла АКПП W204 окончена. В зависимости от стенда, который используется, расход нового масла на эту операцию примерно равен 1,5-2 объемам от паспортного количества. При этом происходит практически стопроцентная замена.

Вернуться к списку

Признаки критической выработки рабочей жидкости

Не всегда можно точно определить, когда жидкость вышла из строя. Производитель изначальной указывал, что масло заливается на весь срок службы коробки. Однако, как показала практика, первая замена уже полностью технически обоснована при пробеге в 80-100 тысяч км.

Кратко перечислим несколько признаков, указывающих на вероятную необходимость замены масла или другую проблему с АКПП.

  • Замедленная реакция коробки на перемещение рычага селектора. Обычно управляющая автоматика срабатывает практически сразу с легким щелчком. Включается соленоид, гидроплита посылает поток в нужный контур, замыкаются или размыкаются определенные фрикционные ряды. Этот процесс занимает меньше секунды. Если же коробка задумывается больше, чем на секунду – это свидетельствует о наличии проблем, одной из которых выступает изношенное масло.
  • Толчки и рывки при начале движения или в процессе переключения коробки с одной передачи на другую. Самая распространенная проблема, вызванная износившимся маслом.
  • Падение максимальной скорости. Чаще эта проблема вызвана износом фрикционов, деталей насоса или гидротрансформатора. Но иногда причиной выступает сильно выработанная ATF-жидкость.
  • Повышенная шумность работы АКПП. Ввиду хорошей изоляции кузова, этот фактор обнаруживают только внимательные водители. Если замечаете, что коробка начала работать шумнее – пора менять масло.

В любом случае, появление вышеперечисленных признаков требует профессиональной диагностики. Любые проблемы с АКПП Mercedes W204 проще устранять на начальной их стадии.

Замена фильтра акпп Mercedes GL своими руками. Mercedes-Benz C klasse III (W204) — как поменять масло в автоматической коробке передач

Это видео поможет вам узнать, как поменять масло в автоматической коробке передач на Mercedes-Benz C-klasse III (W204)…

Комментарии к теме Замена фильтра акпп Mercedes GL

Наджаф

спасибо Василий за отличную работу,все видно и понятно.Можете вы дать номера деталей(вот этой самой розетки,очков и резинок и фильтра) чтобы правильные детальки заказать. Реанимирую Х5 Е53 3 литра дизель 218,2005 года на коробке написано ZF 6HP26X по виду такая же, буду весьма признателен

  • Диссман Рудак
  • Так вроде же была отзывная компания по блокам цилиндров и их меняли по гарантии на бес проблемные или не было?
  • Вартан Корпунеко

Здравствуйте! Надо ли при запуске двигателя нажимать на педаль тормоза?

Кола

Прошу Вас посоветовать у МЕНЯ шуп по разному уровень показывает и размазывает как можно чётко проверить?????и машина Сурф дизель 1999г

Фусиков Шахзод

А в радиаторе масло осталось старое? Какая коробка 7G?

Salwa

Хорошая  машина.Лансер 10 рулит.

  1. Jumoke
  2. А на сг9 такая же пробка как на сф?
  3. Atlas
  4. Qual o torque desses parafusos da tampa?
  5. Ziyad
  6. что за программа и какая распиновка кабеля?
  7. Фриов Алтынбек

на двух машинах сталкивался с вибрацией при трогание с места, при полностью вывернутом руле.Машина сопротивляется поворачивать.Автомобиль ЛендКрузер200.Подскажите в чем проблема!!!

  • Дауд
  • За всю жизнь один датчик только накрылся,и то ехать можно было,до сервиса доехал.
  • Perceval

Блин, что он несет?? Атмосферный ерш не надежнее турбового…Занавес.. А мужики то не знают, особенно на С4 форуме

  1. Таб
  2. мне мастер тоже поменял подушку со стороны коробки на сонате 2011 и постепенно тоже началась вибрация при 1200-1300 оборотах и потом проподает,может так же?
  3. Гигант

Как вы думаете, а если заказать родные втулки, и их установить, сильно хуже самодельных будет???на оси червяка или правильнее шестерни которая от руля, установлены подшипники качения? или так же втулки? у меня (как утверждают горе мастера) что стук именно в редукторе рейки, хотя я четко слышу и чувствую, что стук именно слева(машина с правым рулем) редуктор справа, да и теоретически что там в этом редукторе может сломаться…

Берик

На Лада ларгус подойдет эта вещица? И еще бы знать куда ее поставиить?

Arye

Александр здравствуйте! Как на данное время ведет аналог ЭУР? И можете поконкретнее указать марку аналога. У меня такая же проблема с электроусилителем руля.

  • Moran
  • ошибки надо смотреть, а не менять все подряд.
  • Римма

На 5 ступке болты металлические????

  1. Ильич
  2. ремонт двига на кухне) да уж
  3. Потрашкова Кристал
  4. Это не полная замена масла.
  5. Айдер
  6. Thx for the tip, filling the hose first.
  7. Rylee

Проблема в том что сальник выработал канавку на валу и велика вероятность что через год, два он снова потечёт…

Гурген

У меня на w204 есть пробка для масла в коробку под капотом почему вы через неё не залили??

  • Anzor
  • Сколько в итоге масло ушло, я так понимаю 6 литров должно хватить?
  • Efraim
  • Большой респект побольше таких как вы ещё раз бллагодарю за видео
  • Написать комментарий

Замена масла в акпп Mercedes M. Mercedes-Benz C klasse III (W204) — как поменять масло в автоматической коробке передач

Это видео поможет вам узнать, как поменять масло в автоматической коробке передач на Mercedes-Benz C-klasse III (W204)…

  • Комментарии к теме Замена масла в акпп Mercedes M
  • Сольнюченко Мирбек
  • Как вытащить покажите
  • Шмидт

Спасибо, Сан Саныч! Позавчера установил коробку. Поменял сальники приводов. Хозяин доволен. Лайчинский

  1. Нано
  2. Попробуй шпик не глядя, незабываемые ощущения)
  3. Барило Насретдинов
  4. не могли бы дать свои контакты, и еще сколько это будет стоить в евро.
  5. Анжела
  6. Полочка тоже снимается и фильтр сжимать не придется
  7. Xiang

Качество видео дерьмо, все трясется. Работы делаются не по регламенту WIS mercedes, без динамометрического ключа, про корректировку уровня по стару я вообще молчу. В общем : И ТАК СОЙДЕТ!

Winfield

А маслице чистенькое было…

  • Зуфар
  • Покажите пожалуйста как в дсг7 с 2мя мокрыми сцеплениями менять масло. Лучше на ауди)))
  • Физинов Асланбек
  • у меня родные аморты передние родные 190 тысяч и пока замены не требует
  • Годна
  • Налог за лошадиные силы, плюс платные трассы и за бензин это что за идиотизм. Если у меня 245 лошадеи то нет налога, а какая разница что чем больше лошадеи, больше места занимаю или асфальт протираю с какого это я должен платить за это
  • Третьяк

Дизель супер! и тяга и расход. Найдёте живой вариант, не пожалеете. Если бенз, то лучше конечно 4.8.

Виссарион

This video explained all the component in the auto transmission. it is a bit special to use picture flashing as a video though.

  1. Abdul-Basit
  2. Кажется это замена сцепления и все.
  3. Acharya

Дилер не пробовал сначала выставить уровень масла в акпп? В большинстве случаев с завода либо перелив либо недолив отсюда такие проблемы могут быть.

  • Ayo
  • Спасибо Владислава твой совет реально помог
  • Наташка
  • what are you using to clean the conductor plate?
  • Милютин

Димон помой подкопотное пространство,уже пора…

  1. Артык
  2. retsam а как поменять фильтра в коробке?
  3. Гар Ахатов
  4. Should i check gearbox oil leven while is running?
  5. Haydn

Кто знает точно на 100% надо ли нагревать втулки для посадки? Насчёт обсиралова автора немного.. И вы считаете себя русскими людьми??? Автор, спасибо за видео. В сервисе сделают лохам не лучше!

  • Эрнесто
  • Оно синее а не зелёное)))
  • Кызы

У многих АКПП без щупов. На Пежо например и многих других.

Педро

Ola, estou com cambio do meu c4 dando tranco na troca da 1a para 2a marcha e quando engato a re. E tambem acende o aviso de defeito na caixa de cambio. tenho observado que horas dao esses trancos horas nao!Vcs podem me dar umas dicas? Desde ja agradeco

Шмит

Об электронном ручнике, у самого ауди а6 с7, если движок не заведен, а ручник затянут, вы его не снимите и не всегда он отпускает сам, допустим на ровной поверхности его надо самому отпускать, а если стоите на горке, то сам отпустит (даже если вам надо назад ехать сам отпускает). О том отпустит если аккумулятор сел — не знаю, не было такого, в ауди мощный аккумулятор стоит, не могу сказать.

Бурж

А как с цветом масла быть?По виду моей отработки и не скажешь,какой цвет изначально был залит.Или это не принципиально!?

Почему важна замена масла в коробке Мерседес W204

Несвоевременная замена масла в коробке Мерседес W204 чревата негативными последствиями. Рассмотрим их.

  1. Критическое загрязнение продуктами износа коробки передач всех внутренних полостей. Помимо мелкодисперсных частичек металла и пластика, которые фильтр не в состоянии задержать в полном объеме, в масло постепенно проникает пыль от истирания рабочей поверхности фрикционов. Эта пыль обладает вяжущим эффектом. При попадании в гидроплиту может откладываться на стенках рабочих поверхностей и в целом затрудняет работу управляющих компонентов (соленоидов, клапанов, гидроаккумуляторов). Частично меняются рабочие свойства жидкости (вязкость, температура застывания и кипения).
  2. Деградация масла с понижением его рабочих качеств. Недостаточная смазывающая способность масла ведет к ускоренному износу шестерен, валов, подшипников и других контактирующих под нагрузкой металлических деталей. Одновременно с этим падение сцепляющих фрикционы качеств (а в ATF-жидкости для АКПП 722.6 есть добавки, которые повышают коэффициент трения между фрикционами) ведет к избыточному относительному проскальзыванию фрикционов и их ускоренной выработке.
  3. Снижение пропускной способности фильтра. Фетровый материал постепенно накапливает в себе загрязнители. Одновременно с этим снижается его пропускная способность. И если его не заменить вовремя, рано или поздно в гидравлической системе начнется масляное голодание, связанное с критически возросшим сопротивлением нормальному току жидкости.

Эти негативные факторы скажутся на всех узлах и деталях коробки

Поэтому своевременно менять масло в АКПП Mercedes W204 крайне важно

Проводим замену масла в АКПП Mercedes-Benz C-Class своими силами

Для начала надо убедиться, что замена масла действительно не обходимо. Это можно узнать по следующим факторам:

  1. В ходе очередной проверки уровня выясняется, что масло воняет гарью и имеет темно-коричневый цвет. Также в масле можно заменить плавающую металлическую стружку
  2. Коробка передач включается с запаздываниями, и это сказывается на неудобстве поездки
  3. Периодически пропадает максимальная мощность двигателя
  4. Коробка передач сильно шумит и вибрирует
    Далее необходимо убедиться, что для замены масла имеется полный комплект материалов и инструментов. Так, из самых важных назовем новое масло, новый фильтр, набор инструментов (ключи, отвертки, головки и т. д.), поддон для слива отработанной жидкости, полотенце, перчатки.

Что касается выбора подходящей смазки, на этом остановимся отдельно. Так, для АКПП Mercedes-Benz C-Class следует использовать одно из двух видов масел – красное или сине-зеленое, которое имеет маркировку ATF 134. Эти масла имеют разные свойства, поэтому смешивать их нельзя. Это означает, что перед заливом новой жидкости надо узнать, какая именно смазка была залита в коробку передач еще на заводском конвейере

Обратим внимание, что обновленные трансмиссии 7G-Tronic Plus оснащаются зеленым маслом

Теперь приступаем непосредственно к замене масла

Автомобиль с прогретым двигателем устанавливаем на эстакаду, подъемник или смотровую яму
Обеспечиваем полный доступ к нижней части авто
Снимаем поддон коробки передач, после чего открываем доступ к сливному отверстию и ждем, пока полностью вытечет отработанная жидкость. Она должна стекать в заранее приготовленную техническую тару

Здесь надо работать осторожно, дабы избежать получения ожогов из-за горячего масла
Под воздействием воздушного потока продуваем гидроблок
Снятый поддон коробки передач необходимо вымыть от грязи и металлической стружки
Вытащить старый масляный фильтр, и на его место установить новый аналог
Установить обратно поддон коробки передач, предварительно вставив новую уплотнительную резинку
Следующий этап – заливка нового масла с помощью специальной трубки или шланга
После закачки масла запускаем остывший двигатель и прогреваем его до рабочей температуры
Выключем мотор и устанавливаем оптимальный уровень жидкости, согласно инструкции по эксплуатации

Замена масла завершена, и теперь можно приступать к дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Оцените статью
Добавить комментарий