Замена масла в акпп Мерседес w211

Почему важно следить за жидкостью в трансмиссии?

Эффективная работа составляющих элементов коробки осуществляется посредством их тесного контакта, основную роль в его обеспечении играет масло. Состояние ATF спустя некоторое время прогрессивно ухудшается. Усугубляют данное положение особенности управления автомобилем в отечественных условиях, что подразумевает низкое качество автомагистралей и агрессивный стиль езды у многих водителей. Отдельное место занимает некачественное и несвоевременное обслуживание машины. Так, неправильно выполненная замена масла в АКПП Мерседес w211 может способствовать её поломке. Помогают минимизировать воздействие вышеперечисленных негативных факторов свойства трансмиссионного масла:

  1. Очистка мест контакта поверхностей от продуктов износа.
  2. Обеспечение плотного прилегания работающих деталей.
  3. Охлаждение механизма АКПП.
  4. Формирование противокоррозийной защиты.
  5. Смазка трущихся частей трансмиссии.

Цена замены масла в АКПП Мерседес w211

Средняя стоимость услуг по прайс-листу нашего сервиса на 20% ниже, чем аналогичные показатели у других сервисов по Санкт – Петербургу. Цены на выполняемые работы мы заранее согласуем с клиентом согласно подробной смете.

Цена работ: 1 500 рублей + фильтр.

Почему стоит заехать в сервис «Транс Гир»?

Наш сервис оснащён всем необходимым для комфортного предоставления услуг. Мы предлагаем:

  1. Бесплатную диагностику состояния олеонида.
  2. Определение состояния масла на цифровом анализаторе.
  3. Выбор наиболее подходящей ATF в каждом конкретном случае.
  4. Выполнение работ опытными автомастерами.
  5. Гарантию на наше вмешательство.

Когда пора наведаться на станцию для замены масла?

Автомобиль Mercedes W211 оснащён автоматической коробкой передач 722.6 – шестиступенчатая АКПП собственного производства. Устанавливалась на такие именитые марки как: Jaguar, Porsche 911, Chrysler, Jeep, Dodge. Коробка по праву считается революционной, в ней добавлены сцепление блокировки и соленоиды, что стало ознаменованием «электронной» эпохи автоматов. Однако, обошлось не без детских болезней, например: между валами К1 и К2 была непрочная втулка, проворачивались подшипники – все их оперативно устранили.

На этой АКПП фильтр одноразовый, и сравнительно недорогой. Минус в том, что он однослойный, и довольно быстро забивается, поэтому требует более частой замены, особенно в зимний период. Олеонид синтетический, по типу Shell 3403-M115. Дилеры утверждают о его несменяемости, однако практика говорит о другом, так критически загрязняется масло уже к 100 тыс. км. на одометре. К 200 тыс. км. наступает износ расходников, что, несомненно, потребует разборки коробки и их замены. В целом трансмиссия считается неприхотливой к уровню и типу ATF, но чувствительна к её прозрачности.

Полный и частичный тип процедуры обновления масла

Следует правильно подходить к выбору варианта выполнения работ по смене ATF. В определённой ситуации целесообразнее выполнить частичную замену. Например, когда при диагностике выяснено, что олеонид не сильно испорчен и можно отложить полный вариант, но всё же АКПП ведёт себя плохо. В таком случае будет слито около трети объёма жидкости и столько же залито. Для полноценного обновления потребуется как минимум двукратное повторение операции.

Если состояние трансмиссионной жидкости в ужасном состоянии, либо коробка будет разбираться для ремонта – полная методика замены масла будет кстати. При таком подходе разбирается АКПП и прочищаются все отсеки и каналы. После сборки нагнетается новое масло с предшествующей промывкой механизма.

Оцените статью
Добавить комментарий