Ремонт замка зажигания может потребоваться в следующих случаях
Замок зажигания Мерседес W 210 работает в паре с блокиратором руля, ключом и блоком двигателя. Также в нем записаны различные кодировки. Исходя из функционала дефекты в основном связаны с:
- открыванием/закрыванием машины,
- отсутствием возможности повернуть ключ,
- отсутствием включения зажигания,
- отсутствием стартера при включенном зажигании,
- встречаются неисправности с разрядкой аккумуляторной батареи и неработающими дворниками.
Ремонт замка зажигания Мерседес W210 должен выполняться на специализированных стендах с проверкой всей системы. Но на текущий момент все разработчики оборудования, в том числе и китайские, для ремонта и замены, приводят в пример одну-две распространённые неисправности.
На фото — замок от w210 Mercedes с авторазбора.
На самом деле существующих дефектов – десятки. Каждый замок зажигания, попавший к нам в лабораторию для ремонта, уже пробовал кто-то ремонтировать по советам этих разработчиков. При этом основной дефект не уходит, а его поиск становится гораздо сложнее из-за вмешательства в замок.
Как происходит снятие и замена замка зажигания
Ремонту замка зажигания Mercedes W210 должно предшествовать снятие. Хотя это и достаточно несложная процедура, снятие замка зажигания Мерседес W210 лучше производить при участии опытного мастера. После того, как замок будет снят и доставлен к нам, ремонт выполняется в течении нескольких часов с использованием специальных установок тестирования, собственных калькуляторов для подсчёта и синхронизации данных. Благодаря детальному знанию работы алгоритма программы и пониманию, где, что должно быть записано, мы в ручном режиме можем проконтролировать работу программного обеспечения, восстановление программного кода.
При неисправности замка зажигания, стандартные алгоритмы, предложенные китайскими разработчиками, не помогают его отремонтировать. Мы детально понимаем, где произошёл сбой и имеем полные схемы замка, описание алгоритмов его работы, до каждого байта знаем, как строится программа и легко обнаруживаем дефект, если до нас не было вмешательства.
В кадре: замок зажигания от Mercedes E-class после ремонта.
Ремонт выполняется с обновлением данных во всех блоках системы, повторной синхронизации, а также – выполняются регламентные работы для продления срока службы – меняются наиболее часто выходящие из строя компоненты, что обеспечивает дополнительную надёжность. Выполняется очистка, пайка, выходной контроль, благодаря чему повышается надёжность замка зажигания.
Обслуживание автомобильной электроники – это сложный технологический процесс, связанный с десятками нюансов. Он не может быть выполнен даже профессиональным обычным мастером-электронщиком, не специализирующимся на данном дефекте, что уж говорить о людях, которые учатся по видео с ютуб.